Юристы, блять!

   Только что от юриста. Я ж тут готовлю иск в суд на один из банков, соответственно, надо было хоть немного устаканить в голове всю ситуацию и понимать как действовать далее. Сука, у меня одни маты. Я ему задаю конкретный вопрос, на который надо ответить «да» или «нет», а он мне втирает про команду профессионалов и большой опыт, попутно сыпет номерами статей, которые я видимо по его мнению должен знать. Да, я понимаю, что не сильно подкован в вопросах законодательства и в суд обращаюсь первый раз в жизни. И я считаю, что хороший юрист должен не объяснять мне, какой я мудак, что неправильно составил первоначальное обращение, а чётко и по пунктам объяснить что и как надо делать. За меня даже делать ничего не надо, я сам сделаю, ты мне только подскажи. Я должен после консультации уходить с чётким пониманием как действовать и куда идти. А если я выхожу с консультации, понимая, что потерял полтора часа и в голове не совсем каша только потому, что я постоянно возвращал его к сути вопроса, то это хуёвая консультация на мой взгляд. Я уже как-то раньше общался с юристом, правда тогда по поводу недвижимости. Так впечатления примерно такие же, типа я только что пообщался с неебически умным перцем, который знает наизусть все статью ГК и УК, и как специально говорит так, чтоб я ни хуя не понял. Наверное не все юристы такие, но я пока только с такими встречался. У меня впечатление, что они как врачи в поликлиниках или машинисты в электричках. Первые пишут так что хуй разберёшь, а вторые так же объявляют станции, при этом друг друга они все прекрасно понимают. Эти видимо тоже могут общаться с такими же как они сами на своём птичьем языке. Тьфу, блять!

Юристы, блять!: 3 комментария

  1. Все юристы такие, когда ты хочешь только консультацию. Зачем им тебе все понятно и подробно рассказывать, если они могут больше денег заработать на сопровождении дела

    Нравится

    • Марин, оно всё понятно. Но ты блин дай консультацию так, чтобы мне захотелось с тобой работать. Это же стандартные переговоры клиента и поставщика услуг. Я тоже своим клиентам предлагаю что-то без гарантии, что они у меня это купят. Это нормально. Это нормальные товарно-денежные отношения. Но выбить из него потенциальную стоимость у луг я смог только через полтора часа разговора, например. Я считаю, что это неправильно.

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s